Существование железных дорог на территории Чукотского АО - Вопросы и ответы. - Чукотские форумы

Перейти к содержимому


- - - - -

Существование железных дорог на территории Чукотского АО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 sbb

sbb

    Новичок

  • Чукоты
  • 12 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 22:53

Здравствуйте!

Разыскивается любая информация, касающаяся существования железных дорог на территории
Чукотского АО. Всем известно, что железных дорог здесь нет и не было, но это не так!
По меньшей мере, были небольшие узкоколейные железные дороги в нескольких посёлках.
Возможно, до сих пор есть электрифицированные железнодорожные пути в шахтах (не
только под землёй, но и на поверхности). По заводским архива, поставлялись вагоны
на "узкоколейку" Анадырского кирпичного завода.

Автор материала, расположенного по адресу  
http://finance.group...mm/message/2278 ,
пишет следующее:
_______________________________________________
Запросто, в те времена 50-60-70 гг это самая военизированная часть
Чукотки. А в радиусе менее полусотни км от него есть "метро" колеи
1524мм общей длиной примерно 2 км, построенный ракетчиками. С
аккумуляторными электровозами, к сожалению их я сам не видел, но по
тоннелю прогулялся. Но больше всего меня приколи "дверцы" закрывающие
тоннель представьте себе обычный 2-осный вагон, с электроприводом на
каждую ось, а вместо кузова цельная метталическая болванка толщиной
примерно 1,5м и примерно 3х3м, общий вес вагона 40500кг.
_______________________________________________

Буду благодарен за любую достоверную информацию, касающуюся железных дорог
(рельсовых путей) на Чукотке!


______________
С.Б.
"Сайт о железной дороге" -
http://sbchf.narod.ru/index.html
http://bolachenko.tk/

#2 nailmag

nailmag

    Старожил

  • Чукоты
  • 588 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 16:06

Я думаю, это про Гудым...

#3 Аleks

Аleks

    Старожил

  • Чукоты
  • 330 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 03:14

Я в Уреликах видел что-то похожее на узкоколейку, проходившей по поверхности, не длинную, метров 50. Кто-то рассказывал, что на ней военные что-то возили, а вот что?
Есть на Чукотке Бухта Провидения, наш самый дальний северо-восток...

#4 GRI

GRI

    Старожил

  • Чукоты
  • 706 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 17:20

Просмотр сообщенияnailmag (Friday, 20 October 2006, 15:06) писал:

Я думаю, это про Гудым...
Даааааааа.........
Древней меня лишь вечные созданья,
И с вечностью пребуду наравне.
Входящие, оставьте упованья

#5 Viktor

Viktor

    Стар

  • Чукоты
  • 1 031 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 19:19

Вы просите достоверную информацию, но не могу удержаться, была легенда, что в Лаврентия существовала железная дорога, не большой участок, которую оставили чуть ли не америкосы, но при мне уже и следов её не осталось. Одна история гласит, что использовалась при разгрузке судов, другая, что пролегала между складами.
А мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил: "Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"…

#6 Усольцев Сергей

Усольцев Сергей

    Старожил

  • Чукоты
  • 149 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 04:31

Сам лично не видел - говорю со слов матери - когда она была еще в школе, её отец (мой дед - был директором посёлка до 1982 пока не уехал с Чукотки) с рабочими вскрывал старую законсервированную шахту (что-то надо было взять, чего не хватало на посёлке для работы - уже не помню что конкретно), в которой ещё зэки работали при Сталине - так вот там в шахте была узкоколейка с электровозами. При чем сколько лет шахта законсервированная стояла - всё в целости и сохранности - на всём металлическом толстый слой солидола - вагонетку слегка толкни - катится, электричество всё подключено было - щёлкнули тумблером и свет загорелся. Где эта шахта именно располагалась ни дед ни мать уже не помнят.
Mr.Torture

ICQ 281394655
мобильник +79025297680

1978-1995 п. Красноармейский Чаунского района

#7 maxwell

maxwell

    Максим

  • Чукоты
  • 1 240 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 13:02

В поселке Беринговском до момента моего отъезда (1998 год) на берегу моря лежал паровоз, который за ненадобностью стали использовать как средство укрепления берега. Ранее из шахты в морской порт с помощью таких штук доставляли уголь. Сохранились ли рельсы, трудно сказать я не помню.
В жизни всегда есть место празднику. Нужно только уметь в это место попасть.

#8 DeVito

DeVito

    Стар

  • Чукоты
  • 1 572 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 15:56

Нерентабельно, однако, было строить железные дороги на чукотской вечной мезлоте. Грунты оттаивают, плывут. Никакие рельсы и шпалы такого не выдержат.

Кроме того, чукотский рельеф не позволяет такое удовольствие, как, например, протянуть "железку" от Певека до Анадыря. Там сопки, сям реки и болота.

С другой стороны, потребности не было в таком виде транспорта. Что возит по железной дороге, например, от Анадыря в Марково? Навигация доставит все в морские поселки и так, а там машинами или вертолетами по назначению.

Да и обслуживание дорого обошлось бы.

#9 DeVito

DeVito

    Стар

  • Чукоты
  • 1 572 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 22:14

Хотя в СССР хотели протянуть вдоль Северного морского пути железную дорогу до Анадыря. Война помешала: потом проложенные до Воркуты рельсы и шпалы сняли и перебросили на Украину, в Белоруссию, где фашист, отступая, разрушил все что мог.

А ведь могло бы получиться крайне неплохо: навигация не нужна, грузы и пассажиры круглый год идут и едут на Чукотку, а обратно в железнодорожных вагонах - золотишко, однако.

#10 nailmag

nailmag

    Старожил

  • Чукоты
  • 588 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 01:28

Может, Абрамович попросился в отставку, услышав о проекте железки?(Его сейчас продвигают, но думаю никогда или нескоро построят) :beer:  :jump:  :jump: А то предложат помочь денюшками...

#11 Аleks

Аleks

    Старожил

  • Чукоты
  • 330 сообщений

Отправлено 03 Январь 2007 - 02:17

Этот проект никак европейцы предложили, хотят с Лондона до Нью-Йорка протянуть железку через всю Европу, Россию, Чукотку, под Беринговым проливом и далее по Америке уже. Транс хрен знает как обозвали эту магистраль, не помню, запамятовал. Но это проект не сегодняшнего дня и на него немало потребуется дяди семовских денег :D.
Есть на Чукотке Бухта Провидения, наш самый дальний северо-восток...

#12 slava_zz

slava_zz

    Стар

  • Чукоты
  • 1 679 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 12:39

2 Девито
на воркуту и сейчас поезда ходят
ты путаешь ее со сталинкой- Салехард-Игарка
вот ее начали после войны и не кончили-после 53 прекратили
севморпуть работает 3 месяца в году

в подземке на Каральвееме и сейчас вагонетки бегают

#13 Петр Слободчиков

Петр Слободчиков

    Жестко отношусь к изменениям в чем либо! Особенно старея!

  • Чукоты
  • 1 606 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 14:48

Просмотр сообщенияАleks (Saturday, 21 October 2006, 2:14) писал:

Я в Уреликах видел что-то похожее на узкоколейку, проходившей по поверхности, не длинную, метров 50. Кто-то рассказывал, что на ней военные что-то возили, а вот что?
Не на стрельбище - тележка с мишенями?

#14 Petr

Petr

    Старожил

  • Чукоты
  • 134 сообщений

Отправлено 09 Январь 2007 - 10:18

Просмотр сообщенияslava_zz (Monday, 08 January 2007, 17:39) писал:

в подземке на Каральвееме и сейчас вагонетки бегают
так в подземке небось нет сезонной оттайки.
Вот если тоннель прорыть - было бы круто :lol: Опять же сопки не мешают

#15 DeVito

DeVito

    Стар

  • Чукоты
  • 1 572 сообщений

Отправлено 09 Январь 2007 - 12:05

Ну не совсем так. До Воркуты, да, есть железка. И если обращали внимание, то есть еще один кусочек на Севере - это линия Норильск-Дудинка. А вот между Воркутой или Салехардом и этим отрезком дороги нет. Её, именно её разобрали после войны: в СССР не хватало рельс и шпал для восстановления разрушенного в западных районах страны, где фашист людоедствовал.

А вообще планы строительства железной дороги вдоль Северного полярного круга существовали до Великой Отечественной войны, но потом они перевоплотились в БАМ, а сейчас у РЖД не хватает средств построить или достроить в более обжитых районах необходимые ветки или электрифицировать уже существующие.

Шахтные вагонетки никто, надеюсь, не рассматривает всерьез, как полноценную железную дорогу?

#16 Аleks

Аleks

    Старожил

  • Чукоты
  • 330 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 03:00

Просмотр сообщенияПетр Слободчиков (Monday, 08 January 2007, 13:48) писал:

Не на стрельбище - тележка с мишенями?
Да на стрельбище, только я походу тележку уже не застал, одни рельсы остались.
Есть на Чукотке Бухта Провидения, наш самый дальний северо-восток...

#17 valentin

valentin

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:10

[Да на стрельбище, только я походу тележку уже не застал, одни рельсы остались.
Это наверное остатки нашего стрельбища  около  3 роты или ее давно снесли.

#18 Stark

Stark

    Старожил

  • Чукоты
  • 105 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 09:11

почему вагонетки не рассматриваь?
в беринговском (нагорном) были вагонетки. к ним прилагается огромные тоннели под землей сравнимые с ламаншевскими.
толкали мы в детстве вагонетки и прыгали на них.
если счтать сколько прорыто на чукотке различных тоннелей то на тоннель под Беринговом проливом зватило бы.
наши в городе

#19 sbb

sbb

    Новичок

  • Чукоты
  • 12 сообщений

Отправлено 30 Август 2007 - 15:03

Открыта страница «УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА» (адрес - http://sbchf.narod.ru/uzk87.html ).

Буду благодарен любым уточнениям и дополнениям!

#20 sbb

sbb

    Новичок

  • Чукоты
  • 12 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 19:17

Обнаружены и выложены на страницу http://sbchf.narod.ru/uzk87.html карты, в которых обозначена железная дорога на Чукотке!

Это узкоколейная железная дорога Беринговский - Нагорный.  Одна карта - 1960-х годов издания, другая  - 1977 года.


Скорее всего, это первая и последняя железная дорога на Чукотке, обозначавшаяся на картах...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Существование железных дорог на территории Чукотского АО - Страница 2 - Вопросы и ответы. - Чукотские форумы - Страница 2

Перейти к содержимому


- - - - -

Существование железных дорог на территории Чукотского АО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 sbb

sbb

    Новичок

  • Чукоты
  • 12 сообщений

Отправлено 28 Март 2010 - 01:15

В Интернете пока не известно ни одной фотографии узкоколейных железных дорог Чукотки. Это плохо.

Разыскиваются любые фотографии узкоколейных железных дорог на территории Чукотского АО!

Будь то шахтные электровозы, вагонетки в шахте, наземные пути, любое другое.



С уважением, С. Болашенко.

#22 vadim

vadim

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 4 345 сообщений

Отправлено 28 Март 2010 - 12:02

В Певеке,когда я туда приехал...в 1969 году работал энергопоезд.Певекчане должны его помнить....
В 1970м,он уже стоял на приколе,напротив того места,где была городская автостанция,недалеко от электростанции.
Там где было кафе "Северянка".
Мы ещё пацанами по вагонам бегали(кажется было 2 вагона).И рельсы тоже были.Только вот куда и откуда они шли,хоть убей,не помню.А может,
этот энергопоезд просто стоял на одном месте,рядом с ЧЭКм.

Сообщение отредактировал vadim: 28 Март 2010 - 12:04

Чукотка.Певек(1969-1992).

#23 maxwell

maxwell

    Максим

  • Чукоты
  • 1 240 сообщений

Отправлено 28 Март 2010 - 16:09

Фотографии из Гудыма, уже на форуме обсуждались.
КЛИКАТЬ ЗДЕСЬ
Жаль, что за неполные два года так вторая часть и не появилась :)
В жизни всегда есть место празднику. Нужно только уметь в это место попасть.

#24 Fargus 1955

Fargus 1955

    Старожил

  • Чукоты
  • 195 сообщений

Отправлено 28 Март 2010 - 16:53

 vadim (Sunday, 28 March 2010, 12:02) писал:

В Певеке,когда я туда приехал...в 1969 году работал энергопоезд.Певекчане должны его помнить....
В 1970м,он уже стоял на приколе,напротив того места,где была городская автостанция,недалеко от электростанции.
Там где было кафе "Северянка".
Мы ещё пацанами по вагонам бегали(кажется было 2 вагона).И рельсы тоже были.Только вот куда и откуда они шли,хоть убей,не помню.А может,
этот энергопоезд просто стоял на одном месте,рядом с ЧЭКм.

Вадим, эти энергопоезда и были предназначены для Чаунской Тэц. Их привезли пароходом,и прокладывали рельсы от Порта до Тэц, стояли между Автовокзалом и 2й- Чековской проходной. А вот как потом на территории самого Чека оказались,загадка :) Помню что ложили рельсы зимой, и по ним, "Кальмарами"тащили электропоезда к Чеку. Мы там тоже пацанами бегали по ним :blink:
Твоя миссия не закончена на Земле, если ты жив !!!

#25 Irina

Irina

    Пользователь

  • Чукоты
  • 20 сообщений

Отправлено 28 Март 2010 - 18:38

 vadim (Sunday, 28 March 2010, 12:02) писал:

В Певеке,когда я туда приехал...в 1969 году работал энергопоезд.Певекчане должны его помнить....
В 1970м,он уже стоял на приколе,напротив того места,где была городская автостанция,недалеко от электростанции.
Там где было кафе "Северянка".
Мы ещё пацанами по вагонам бегали(кажется было 2 вагона).И рельсы тоже были.Только вот куда и откуда они шли,хоть убей,не помню.А может,
этот энергопоезд просто стоял на одном месте,рядом с ЧЭКм.
Рельсы прокладывали от 3-го причала для перегонки эл.поезда, т.к. его выгружали на 3-м причале, но, по мере продвижения поезда, рельсы разбирали, на причале они были разобраны в тотже день

#26 vadim

vadim

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 4 345 сообщений

Отправлено 28 Март 2010 - 18:40

Понятно...как говорится временная железнодорожная ветка!
Чукотка.Певек(1969-1992).

#27 sbb

sbb

    Новичок

  • Чукоты
  • 12 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 17:21

 vadim (28 Март 2010 - 18:40) писал:

Понятно...как говорится временная железнодорожная ветка!

Точно ли, что на ней не было локомотивов?


И какая в итоге получилась протяжённость маршрута перегонки поезда?

======================================
С уважением, С. Болашенко.

#28 vadim

vadim

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 4 345 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 19:26

 sbb (17 Март 2011 - 17:21) писал:

Точно ли, что на ней не было локомотивов?


И какая в итоге получилась протяжённость маршрута перегонки поезда?

======================================
С уважением, С. Болашенко.
На счёт локомотива-не знаю,а вот протяжённость где-то около 4х километров!


Вот фотография с "одноклассников"...фотография Василия Свириденко.Это вагон от того энергопоезда.1971 год или 1972.
Самая короткая железная дорога (возле ЧЭКа).Рядом-магазин "Алёнушка".Напротив-автостанция!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал vadim: 17 Март 2011 - 19:27

Чукотка.Певек(1969-1992).

#29 Петр Слободчиков

Петр Слободчиков

    Жестко отношусь к изменениям в чем либо! Особенно старея!

  • Чукоты
  • 1 606 сообщений

Отправлено 19 Март 2011 - 01:30

Нужно опять с категориями разобраться! Железные дороги точно были. На кой нам фотки?  А вот транспорта ж/д в общепонятном смысле этого слова там не было.

#30 sbb

sbb

    Новичок

  • Чукоты
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 17:34

 Петр Слободчиков (19 Март 2011 - 01:30) писал:

Нужно опять с категориями разобраться! Железные дороги точно были. На кой нам фотки?  А вот транспорта ж/д в общепонятном смысле этого слова там не было.

Что фотографий нет - жаль.

А железнодорожным транспортом - смотря по каким критериям рассматривать.

Я считаю, что все рельсовые объекты, известные на территории Чукотского АО ( http://sbchf.narod.ru/uzk87.html ) - неполноценные, кроме одного: железной дороги Беринговский - Нагорный ( http://sbchf.narod.r...ingovskiy-a.jpg ).

Это уже железная дорога вполне в традиционном виде - по земле, около 8 километров, была с такими же паровозами, рельсами, шпалами, снежными заносами и прочими аспектами функционирования, как и любая железная дорога. И это единственный железнодорожный объект на северо-востоке страны (Якутия, кроме крайнего юга, Магаданская область, Хабаровский край, кроме юга, Камчатская область), обозначенный на картах.

#31 Петр Слободчиков

Петр Слободчиков

    Жестко отношусь к изменениям в чем либо! Особенно старея!

  • Чукоты
  • 1 606 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 23:03

Цитата

Это уже железная дорога вполне в традиционном виде - по земле, около 8 километров, была с такими же паровозами, рельсами, шпалами, снежными заносами и прочими аспектами функционирования, как и любая железная дорога. И это единственный железнодорожный объект на северо-востоке страны (Якутия, кроме крайнего юга, Магаданская область, Хабаровский край, кроме юга, Камчатская область), обозначенный на картах.

Сдаюсь! Ну как с Вами технарями спорить?

#32 sbb

sbb

    Новичок

  • Чукоты
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 18:13

http://wikimapia.org...12&z=13&l=1&m=b - Беринговский и Нагорный на спутниковых снимках.

Обозначено много объектов, но нет ничего связанного с узкоколейной железной дорогой
( http://sbchf.narod.ru/uzk87.html ). Хотя наверняка должно где-то быть депо, бывшая станция, мосты.

По возможности прошу их отметить.

#33 Андрей Кондрашов

Андрей Кондрашов

    Старожил

  • Чукоты
  • 324 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:38

http://sbchf.narod.ru/uzk49.html А эти железки куда девать?

#34 vadim

vadim

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 4 345 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 20:20

Андрей!
Спасибо за инфу!
Чукотка.Певек(1969-1992).

#35 sbb

sbb

    Новичок

  • Чукоты
  • 12 сообщений

Отправлено 12 Январь 2012 - 15:03

 Андрей Кондрашов (09 Январь 2012 - 08:38) писал:

http://sbchf.narod.ru/uzk49.html А эти железки куда девать?

А зачем их куда-то девать? По ним нужно разыскивать информацию. Особенно по Дукату.

Правда, это, Магаданская область, не имеющая отношения к ЧАО.

#36 Петр Слободчиков

Петр Слободчиков

    Жестко отношусь к изменениям в чем либо! Особенно старея!

  • Чукоты
  • 1 606 сообщений

Отправлено 12 Январь 2012 - 23:16

Ну не знаю!
Приятно, что некоторые из нас гордятся отцами, которые понаделали! Я вобщем отчасти тоже горжусь! Но не дорогами автомобильными  и не вагонами ж\д точно!!!  Возможно мне надо было поступить в правильный институт. Теперь не поймешь? Всеж в интернете?
Чем искать тайные Ракеты и Рельсы на Чукотке, правильней  поискать правдушку в Средней полосе-матушке?

Сообщение отредактировал Петр Слободчиков: 12 Январь 2012 - 23:26


#37 Fobos

Fobos

    Завсегдатай

  • Чукоты
  • 67 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:56

Доброго времени суток!Да,была узкоколейка Беринговский-Нагорный,по которой осуществлялась доставка угля в морпорт,также была пассажирская платформа,пацанами летом катались.Ж\д действовала только летом.Когда её разобрали не помню,но до отъезда с Чукотки (в 1995) оставалась насыпь,но без рельсов.В шахте "Беринговская" и по сей день доставка оборудования,людей и т.д и т.п. производится по рельсам аккумуляторными электровозами.
...и создал Бог женщину.Существо получилось зловредное,но забавное.

#38 sbb

sbb

    Новичок

  • Чукоты
  • 12 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 17:34

 Fobos (15 Январь 2012 - 22:56) писал:

Доброго времени суток!Да,была узкоколейка Беринговский-Нагорный,по которой осуществлялась доставка угля в морпорт,также была пассажирская платформа,пацанами летом катались.

Это чрезвычайно интересно! Значит, в ЧАО была не просто железная дорога, но и пассажирское движение по железной дороге - это вообще поразительно!

Поезда предназначались для доставки шахтёров из Беринговского на работу?
Как они примерно выглядели? Какой локомотив их вёл?

Цитата

Ж\д действовала только летом.Когда её разобрали не помню,но до отъезда с Чукотки (в 1995) оставалась насыпь,но без рельсов.В шахте "Беринговская" и по сей день доставка оборудования,людей и т.д и т.п. производится по рельсам аккумуляторными электровозами.

Шахта в Нагорном до сих пор действует?

#39 Петр Слободчиков

Петр Слободчиков

    Жестко отношусь к изменениям в чем либо! Особенно старея!

  • Чукоты
  • 1 606 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 21:14

Пипец! Нам чо! Опять собирать экспедицию?  Про Провидения?

#40 Fobos

Fobos

    Завсегдатай

  • Чукоты
  • 67 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 21:47

Доброго времени суток!Если мне не изменяет память,в те далёкие времена(60-е) ЧАО не было,был Чукотский Национальный Округ,который входил с Магаданскую обл.,Пассажирское движение УКЖД регулировалось расписанием,тогда же прицепляли платформу,по моему она была самодельной,по бокам было ограждение,а в середине скамейки со спинками,плату за проезд небрали,в остальное время передвигались на попутках или зацепом.Поезда предназначались для доставки угля в морпорт,а обратно грузы или порожняком.Шахтёры жили только в Нагорном.Шахта в Нагорном и по сей день работает.
...и создал Бог женщину.Существо получилось зловредное,но забавное.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Существование железных дорог на территории Чукотского АО - Страница 3 - Вопросы и ответы. - Чукотские форумы - Страница 3

Перейти к содержимому


- - - - -

Существование железных дорог на территории Чукотского АО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 Петр Слободчиков

Петр Слободчиков

    Жестко отношусь к изменениям в чем либо! Особенно старея!

  • Чукоты
  • 1 606 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 00:52

Ну так мы ни до чего не договоримся, однако!
Ведь так можно тролялить  воздух годами! Было не было!
Мы ведь с Вами не о философии и не о Боге говорим?
Документы на стол! Это не сложно ведь? Вам помочь?  А если просто рельсы где то проложили, так я повторюсь их столько вкопано в болота Сибири со шпалами и людишками! Тему закроем? Или Вам помочь у меня связи есть в РЖД?

#42 Fobos

Fobos

    Завсегдатай

  • Чукоты
  • 67 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 11:48

Связи в РЖД для чего,тему закрыть?Любезный Пётр Слободчиков,с дрожью в пальцах и коленках,осмелюсь напомнить Вам,что участок узкоколейной железной дороги(уукжд) был одним из структурных подразделений,то бишь участков шахты"Беринговская" и подчинялся шахте,то бишь директору.И рельсы проложили и насыпь насыпали,рабочие шахты,так что вряд ли Вы найдёте сведения в архивах РЖД,даже при наличии связей(в чём я сомневаюсь).Я уехал с Чукотки в 1995 г.,и требуемые Вами документы представить не могу,по этому поводу обратитесь к руководству шахтыЕсли Вы внимательно посмотрите снимки из космоса,то можете увидеть остатки насыпи.С уважением Юрий.
...и создал Бог женщину.Существо получилось зловредное,но забавное.

#43 АлПет

АлПет

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 2 265 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 13:59

Просмотр сообщенияFobos (18 Январь 2012 - 11:48) писал:

Связи в РЖД для чего,тему закрыть?Любезный Пётр Слободчиков,с дрожью в пальцах и коленках,осмелюсь напомнить Вам,что участок узкоколейной железной дороги(уукжд) был одним из структурных подразделений,то бишь участков шахты"Беринговская" и подчинялся шахте,то бишь директору.И рельсы проложили и насыпь насыпали,рабочие шахты,так что вряд ли Вы найдёте сведения в архивах РЖД,даже при наличии связей(в чём я сомневаюсь).Я уехал с Чукотки в 1995 г.,и требуемые Вами документы представить не могу,по этому поводу обратитесь к руководству шахтыЕсли Вы внимательно посмотрите снимки из космоса,то можете увидеть остатки насыпи.С уважением Юрий.

Не сердитесь на Петра это он  буробит, :) ;)  , бывает. Время 1 час ночи, просто ему не спалось. :D
Все хорошо что вовремя и в меру.

#44 Fobos

Fobos

    Завсегдатай

  • Чукоты
  • 67 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 16:16

Ну,коль не спится в такое время,пусть пропустит стаканчик,другой водочки.
...и создал Бог женщину.Существо получилось зловредное,но забавное.

#45 Петручо

Петручо

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 3 488 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 17:47

Просмотр сообщенияFobos (18 Январь 2012 - 16:16) писал:

Ну,коль не спится в такое время,пусть пропустит стаканчик,другой водочки.
Так он и пропускает наверно,во всех темах пишет о  чем то о своем не понятном :)
Что имеем не храним,потерявши плачем

#46 Fobos

Fobos

    Завсегдатай

  • Чукоты
  • 67 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 19:23

Спасибо разъяснили,а то я терялся в догадках, что и к чему.
...и создал Бог женщину.Существо получилось зловредное,но забавное.

#47 Sanya Ena

Sanya Ena

    Пользователь

  • Чукоты
  • 20 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 15:06

Локомотив.Пробую загрузить!

#48 Sanya Ena

Sanya Ena

    Пользователь

  • Чукоты
  • 20 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 15:09

Что-то фото Локомотива с Беринговского не получается загрузить!

#49 Sanya Ena

Sanya Ena

    Пользователь

  • Чукоты
  • 20 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 15:47

Вроде получилось!

Прикрепленные файлы



#50 АлПет

АлПет

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 2 265 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 16:37

Класс!!! Офигеть, сколько лет ему, наверно кто то из коллекционеров ищет!
Все хорошо что вовремя и в меру.

#51 Fobos

Fobos

    Завсегдатай

  • Чукоты
  • 67 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 22:16

Sanya Ena,это не тот локомотив что по рельсам бегал,нормальный паровоз,только меньших размеров.А,это скорей всего передвижная котельная для обогрева строящегося дома и прогрева песка в растворном узле,Как-то так.
...и создал Бог женщину.Существо получилось зловредное,но забавное.

#52 АлПет

АлПет

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 2 265 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 23:23

А на хрена ему колёса такие?  Хотя при внимательном рассмотрении видно что привода на колёса нет, типа котёл есть а приводного механизма нет,  чУдная машина, сразу " Сибирский цирюльник " вспоминается!
Все хорошо что вовремя и в меру.

#53 Fobos

Fobos

    Завсегдатай

  • Чукоты
  • 67 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 23:32

А,колёса ему для того чтобы таскать с места на место,преимущественно по земле.
...и создал Бог женщину.Существо получилось зловредное,но забавное.

#54 Sanya Ena

Sanya Ena

    Пользователь

  • Чукоты
  • 20 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 07:17

Наверно да! Этож в пионерлагере он стоит--вроде использовали для нагрева воды.Или возле бани или для отопления корпусов.

#55 Sanya Ena

Sanya Ena

    Пользователь

  • Чукоты
  • 20 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 07:47

Спросил у отца--это локомобиль! Используется для нагрева воды.Так что к ж.д. он отношения не имеет! Ввел всех в заблуждение!

#56 Fobos

Fobos

    Завсегдатай

  • Чукоты
  • 67 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 14:50

Да,так будет правильнее.
...и создал Бог женщину.Существо получилось зловредное,но забавное.

#57 slava_zz

slava_zz

    Стар

  • Чукоты
  • 1 679 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:15

локомобиль- преобразует энергию пара в механическую
то есть есть шкивы
это наверное передвижной бойлер

#58 Петр Слободчиков

Петр Слободчиков

    Жестко отношусь к изменениям в чем либо! Особенно старея!

  • Чукоты
  • 1 606 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 20:29

Нужно опять с категориями разобраться! Железные дороги точно были. На кой нам фотки? А вот транспорта ж/д в общепонятном смысле этого слова там не было.)
Или было?

Если нужно про дороги постреляти постреляти,
То конечно почему же почему же?
Просто нужно всем женам же понимати
Что кое кому нужно разобраться в категориях и понятиях!
( Я ведь и не отрицал, что пару рельсов и  в Провидухе бросали!)

Немножко жаль тех инженеров, которые положились на технические определения наших Чукотских Постов!
Если бы они были такими, как Вы, То никогда не полетели бы Ракетные ускорители!!!!!
Гмм? Между прочим это Философия!

Сообщение отредактировал Петр Слободчиков: 24 Январь 2012 - 21:40


#59 slava_zz

slava_zz

    Стар

  • Чукоты
  • 1 679 сообщений

Отправлено 25 Январь 2012 - 03:18

"Туповат наш брат железнодорожник
Но пуговицы по пузу в два ряда!" (с.)
:)

#60 sbb

sbb

    Новичок

  • Чукоты
  • 12 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 13:34

Да, на фотографиях - локомобиль типичный. Локомобиль - стационарный паровой двигатель или парогенераторная установка.
Колёса - для передвижения на небольшое расстояние.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Существование железных дорог на территории Чукотского АО - Страница 4 - Вопросы и ответы. - Чукотские форумы - Страница 4

Перейти к содержимому


- - - - -

Существование железных дорог на территории Чукотского АО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 slava_zz

slava_zz

    Стар

  • Чукоты
  • 1 679 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 16:34



#62 Петр Слободчиков

Петр Слободчиков

    Жестко отношусь к изменениям в чем либо! Особенно старея!

  • Чукоты
  • 1 606 сообщений

Отправлено 28 Январь 2012 - 02:44

Просто жаль, теперь уже не знаю кого, или чего! Жаль здровенных мужиков - может нам и взаправду - лес валить, как деды и отцы?
Чем вот так смешить друг дружку?

#63 Fobos

Fobos

    Завсегдатай

  • Чукоты
  • 67 сообщений

Отправлено 28 Январь 2012 - 12:53

Пётр,Вам точно нужно лес валить.
...и создал Бог женщину.Существо получилось зловредное,но забавное.

#64 slava_zz

slava_zz

    Стар

  • Чукоты
  • 1 679 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 05:36

лесина сыграет по голове и поправит  проблему?

#65 slava_zz

slava_zz

    Стар

  • Чукоты
  • 1 679 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 05:43

Если это не  усеченный локомобиль со снятыми шкивами- наверное это бойлер для пароотттайки грунтов- с виду весьма древний
американские в Далстрое были такие на вскрыше- глянуть бы таблички изготовителя

может- это и есть тот локомобиль, который видел Каминский к югу от Ванкарема? и который потом искал Логинов  :)
где это снято?

Сообщение отредактировал slava_zz: 29 Январь 2012 - 05:55


#66 sbb

sbb

    Новичок

  • Чукоты
  • 12 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 19:08

Любопытно, что бывают на электрифицированных узкоколейных железных дорогах и такие локомотивы-гиганты:
http://sbchf.narod.r...eli2010_06.html
http://sbchf.narod.ru/26/tekeli.html
(Ширина колеи такая же  или даже меньшая, чем на чукотских узкоколейка -  750 мм!)

#67 викар

викар

    Старожил

  • Чукоты
  • 154 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 23:14

может- это и есть тот локомобиль, который видел Каминский к югу от Ванкарема? и который потом искал Логинов  :)
где это снято?

На разведке угля в Беринговском было несколько локомобилей (по документам "П-1"). Вообще то они были не редкость в 30х годах, применялись для освещения в поселках, на разведке, в образуемых полярках, маяках. На январь 41 в Дальстрое числилось 237 шт, не считая мелких брызг. Так,  что искать их не стоило, по тундре немало разбросано.

#68 Петр Слободчиков

Петр Слободчиков

    Жестко отношусь к изменениям в чем либо! Особенно старея!

  • Чукоты
  • 1 606 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 23:48

Мы тут локомобили, рельсовые тележки , тельферы   и все остальное будем обсуждать? Давайте признаем одно. Ну не было ж/д на Чукотке. И в Якутии тоже.  
Удар бревна по чьей то голове тут совершенно  не при чем!   Настоящие инженеры сперва разбираются в категориях, а уж потом по морде по крестьянски.
Хотя, инженеры это те у кого три диплома? (Деда отца  и свой)  Тут я думаю - многим не повезло!

#69 Dubovskaya

Dubovskaya

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Июль 2012 - 15:20

Просмотр сообщенияУсольцев Сергей (25 Ноябрь 2006 - 04:31) писал:

Сам лично не видел - говорю со слов матери - когда она была еще в школе, её отец (мой дед - был директором посёлка до 1982 пока не уехал с Чукотки) с рабочими вскрывал старую законсервированную шахту (что-то надо было взять, чего не хватало на посёлке для работы - уже не помню что конкретно), в которой ещё зэки работали при Сталине - так вот там в шахте была узкоколейка с электровозами. При чем сколько лет шахта законсервированная стояла - всё в целости и сохранности - на всём металлическом толстый слой солидола - вагонетку слегка толкни - катится, электричество всё подключено было - щёлкнули тумблером и свет загорелся. Где эта шахта именно располагалась ни дед ни мать уже не помнят.
Сергей, скажите пожалуйста, а что-нибудь еще о Гудыме Ваша мама может рассказать? Я ищу информацию для книги. Спасибо

#70 Петр Слободчиков

Петр Слободчиков

    Жестко отношусь к изменениям в чем либо! Особенно старея!

  • Чукоты
  • 1 606 сообщений

Отправлено 28 Июль 2012 - 23:41

Не бывает сейчас книг, кроме отчетов Иностранных Агентов!
Кто сейчас может поднять книгу? Не смешите  меня , майор!
Старший лейтенант Дубовская за палево - пятьдесят отжиманий на кончиках вот этих пальчиков.....

Сообщение отредактировал Петр Слободчиков: 28 Июль 2012 - 23:45


#71 Домовой

Домовой

    Старожил

  • Чукоты
  • 786 сообщений

Отправлено 01 Август 2012 - 16:57

Пётр!!  а Я вот Дубовской верю !!!!
Она такая хорошая пушистая и красивая!!!
А если честно, информация о Гудыме сейчас открыта , пускай напишут книгу об этом ,хоть и иностранные шпионы

#72 Петр Слободчиков

Петр Слободчиков

    Жестко отношусь к изменениям в чем либо! Особенно старея!

  • Чукоты
  • 1 606 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 20:46

Макс! Ты попался на фразе - "А если честно", которая лично для меня характеризует человека однозначно!  Я на ней ловлю свою жену!

Господа Форумчане! Читайте и прочитаете! Вы где нибудь видели, чтобы я сказал, "Честно говорю".

Смысл для меня заключается в том, что фраза честно говорю - предполагает фразу- нечестно говорю!

Короче Домовой резвится! Я теперь понял ёпть! Плохо однако чукча понимает.

Сообщение отредактировал Петр Слободчиков: 03 Август 2012 - 21:01


#73 Домовой

Домовой

    Старожил

  • Чукоты
  • 786 сообщений

Отправлено 04 Август 2012 - 10:28

Просмотр сообщенияПетр Слободчиков (03 Август 2012 - 20:46) писал:

Макс! Ты попался на фразе - "А если честно", которая лично для меня характеризует человека однозначно!  Я на ней ловлю свою жену!

Господа Форумчане! Читайте и прочитаете! Вы где нибудь видели, чтобы я сказал, "Честно говорю".

Смысл для меня заключается в том, что фраза честно говорю - предполагает фразу- нечестно говорю!

Короче Домовой резвится! Я теперь понял ёпть! Плохо однако чукча понимает.
Раскрыл ты меня Пётр , как я мог так проколоться ???
Ларисе Привет !!!! и терпения!!!!

#74 Петр Слободчиков

Петр Слободчиков

    Жестко отношусь к изменениям в чем либо! Особенно старея!

  • Чукоты
  • 1 606 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 11:59

Ребята ну не глумитесь! Если за мной грешок - дай и мне по дых! Оххх!!!

Нельзя в нашем непонятом нами  Мире подписываться, а слово имеет материальное выражение! Максим мне позвонил, а я то не понял.
Под каждым сказанным нами словом есть подпись!  Это точно!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных